Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №6»

Адрес457358, Российская Федерация, Челябинская область, город Карталы, ул.Юбилейная, 9

Контакты администрации 8(35133)21616 natali.grebenshhikova@list.ru

Об организации питания детей

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 6 г.Карталы»

 

Приказ № 54 о/д

от 10.08.2017г.

«Об организации питания детей»

С целью организации сбалансированного рационального питания детей в ДОУ, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а так же осуществление контроля по данному вопросу в 2017-2018 учебном году
Приказываю:
1. Организовать питание детей в ДОУ в соответствии с «Примерным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение с двенадцати часовым режимом функционирования»
Изменения в меню разрешается вносить только с разрешением заведующего МДОУ.
2. Возложить ответственность за организацию питания на медсестру Погребную Н Я
3. Утвердить график приема пищи
- завтрак (по возрастной группе) 8.20 – 9.00
- второй завтрак – 10.00
- обед (по возрастной группе) 11.50 – 12.50
- полдник - 15.20 – 15.25
- ужин – 17.00.

4. Ответственному за питание Погребной Н.Я:
4.1. Составлять меню – заказ накануне предшествующего дня, указанного в меню.
4.2. При составлении меню – заказа учитывать следующие требования:
- определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд;
- при отсутствии наименования продукта в банке меню, дописывать его в конце списка;
- в конце меню ставить подписи старшей медсестре, заведующему хозяйством; одного из поваров, принимающего продукты из кладовой и заведующего.
4.3. Представлять меню для утверждения заведующим накануне предшествующего дня, указанного в меню.
4.4. Возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9.00.
5. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в ДОУ – поварам и заведующему хозяйством:
5.1. Разрешается работать только по утвержденному и правильно заполненному меню;
5.2. За своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых с базы продуктов несет ответственность заведующий хозяйством Шпиталенко Н В.
5.3. Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляется актом, который подписывается представителями ДОУ, или подлежит обмену по взаимной договоренности между ДОУ и базой.
5.4. Получение продуктов в кладовую производит заведующий хозяйством Шпиталенко Н В. – материально ответственное лицо.
5.5. Выдачу продуктов из кладовой производит заведующий хозяйством Шпиталенко Н В Выдачу продуктов на пищеблок производить в соответствии с утвержденным заведующим меню не позднее 17.00. предшествующего дня, указанного в меню.
6. В целях организации контроля за приготовлением пищи создать комиссию по закладке основных продуктов в котлы
- понедельник –медсестра Погребная Н.Я.
- вторник – старший воспитатель Гребенщикова Н.Н.
- среда – заведующий Байжанова А.У.
- четверг – заведующий хозяйством Шпиталенко Н В
- пятница- медсестра Погребная Н.Я.
Запись о проведенном контроле производить в специальной тетради, которая хранится на пищеблоке. Ответственность за ведение данной тетради возложить на медсестру Погребную Н.Я.

7. Поварам Сапожниковой Л. А., Фурукиной А.В., Ткачук В.Р., строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов производить по графику:
7.00 – мясо, куры в 1 блюдо; продукты для запуска
7.30 – масло в кашу, сахар для завтрака
9.00 – тесто для выпечки
10.00 – 11.00 – продукты в 1 блюдо (овощи, крупы)
11.05 – масло во 2 блюдо, сахар в 3 – е блюдо
13.00 – продукты для полдника.
Поварам производить закладку продуктов в котел в присутствии членов комиссии.

8. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы ( с учетом транспортировки):
1-я ранняя,
1- младшая, 2-я младшая группа Средняя
группа № 1 Средняя группа № 2 Старшая группа Подготовительная группа

завтрак
08.00 08.00 08.15 08.15 08.15. 08.20

1-й полдник
09.40 09.40 09.45 09.45 09.45 09.50

обед
11.40 11.40 12.05 12.05 12.05 12.25

2-й полдник
15.00 15.00 15.00 15.00 15.0 15.10
ужин 17.00

 


9. В пищеблоке необходимо иметь:
- инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции, инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима
- картотеку технологии приготовления блюд
- медицинскую аптечку
- график закладки продуктов
- график выдачи готовых блюд
- нормы готовых блюд, контрольное блюдо
- суточную пробу за последние 48 часов
- вымеренную посуду с указанием 5 блюд.
10. Работникам пищеблока переодеваться и хранить личные вещи строго в отведенном месте.
11. Ответственность за организацию питания детей несут:
- 1 ранняя, 1 младшая: воспитатели Попова Н.Н, Скирпичникова О.С., помощник воспитателя Джундубаева Р.Ш., Терре З.Н.,
- 2 младшая группа: воспитатели Киричкова О.А., Крашенинкова Е.А., помощник воспитателя Терре З.Н., Ткач Т В
- средняя группа № 1: воспитатели: Соколова Н.П., Жумабаева Б.Т., помощник воспитателя Васильева О.С., Карякина Г.А.

- средняя группа № 2: воспитатели Усенко Т Н, Гаврушева Е.А. ,помощник воспитателя Штельтер В П .
- старшая логопедическая группа: воспитатели: Бочкарева Л.А, Павлова А.В., помощник воспитателя Буравлева Н.И., Буравлева К.С.
- подготовительная логопедическая группа Кадошникова Н Б., Беккер-Гриценко Н.В., помощник воспитателя Подивилова О. В., Владимирова О.И.
12. Общий контроль за организацией питания оставляю за собой.
Ответственность за выполнением приказа возлагаю на себя, старшую медсестру Погребную Н.Я., поваров Сапожникову Л. А., Фурукиной А.В., Ткачук В.Р., , заведующего хозяйством Шпиталенко Н В

 

заведующий________________ Байжанова А.У.

 

 

Дата публикации — 11 августа 2016

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie