Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №6»

Адрес457358, Российская Федерация, Челябинская область, город Карталы, ул.Юбилейная, 9

Контакты администрации 8(35133)21616 natali.grebenshhikova@list.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Кабинет логопеда

DSCN1099.JPG

DSCN1102.JPG

Организованная коррекционная работа с детьми с нарушениями речи

 

  • Ноутбук
  • Стол - 3 шт
  • Стулья - 15 шт
  • Шкаф с пособиями
  • Игрушки
  • Логопедические зонды
  • Пособия

 

Кабинет педагога психолога

v_763.jpg

v_761.jpg

 

Организованная психологическая деятельность с детьми

  • Шкаф с оборудованием
  • Стулья- 15 шт
  • Игровое оборудование
  • Игрушки
  • Пособия
  • Зеркала 

     

  • Кресло -2 шт
  • Стол - 3 шт.
  • Диван - 1 шт

ИЗО студия

v_764.jpg

v_766.jpg

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию

  • Столы, стулья
  • Мольберты 
  • Шкаф с оборудованием
  • Пособия
  • Выставки

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Комната труда

v_819.jpg

v_817.jpg

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому и трудовому воспитанию
  • Микроволновая печь
  • Электросоко - выжималка
  • Хлебопечь.
  • Электрическая плита
  • Оборудование для изготовления хлебобулочных изделий, салатов, бутербродов.
  • Столовые приборы
  • Посуда
  • Столы
  • Стулья
  • Литература

 

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотренно, имеется методический кабинет оснащенный необходимой литературой.

Сведения об объектах спорта

→Спортивный зал совмещенный с музыкальным ( з шт)

v_778.jpg

v_779.jpg

v_780.jpg

v_814.jpg

v_815.jpg1_228-1.jpg

1_065.jpg

Утренняя гимнастика

Непосредственно - образовательная деятельность

Досуги

Праздники

Родительские собрания

→Телевизор, →Музыкальный центр,

→Переносная мультимедийная установка.

→Пианино

→Синтезатор

→Шкаф  для муз. шумовых инстументов, пособий, игрушек, атрибутов

→Стулья

→Скамья Гимнастическая

гимнастическое бревно,

→Батуд

→массажные дорожки

→ мягкие модули

→ лыжи,

→ клюшки,

шлемы

для игры в хоккей,

→велосипеды,

→тренажер «Бегущий по волнам»,

→гимнастический мат,

→дуги для подлезания,

→шведская стенка

 

 

→Спортивная площадка

1_011.jpg

1_191.jpg

1_108.jpg

Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия

  • Спортивное оборудование
  • Оборудование для спортивных игр
  • Велосипеды

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды,

представленная специально организованным пространством (помещениями ДОУ,

прилегающими и другими территориями, предназначенными для реализации Программы),

материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами (в том числе

развивающими компьютерными играми) и средствами обучения и воспитания детей

дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

В соответствии со Стандартом РППС ДОУ обеспечивает и гарантирует:

-  охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального

благополучия детей, в том числе с учетом специфики информационной социализации и рисков Интернет-ресурсов, проявление уважения к их человеческому достоинству, чувствам и потребностям, формирование и поддержку положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях, в том числе при взаимодействии детей друг с другом и в коллективной работе;

-  максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ,

группы и прилегающих территорий, приспособленных для реализации образовательной

программы, а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учета особенностей и коррекции недостатков их развития;

- построение вариативного развивающего образования, ориентированного на

возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной

деятельности и общения как с детьми разного возраста, так и со взрослыми, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей;

- создание условий для ежедневной трудовой деятельности и мотивации непрерывного

самосовершенствования и профессионального развития педагогических работников, а также содействие в определении собственных целей, личных и профессиональных потребностей и мотивов;

- открытость дошкольного образования и вовлечение родителей (законных

представителей) непосредственно в образовательную деятельность, осуществление их

поддержки в деле образования и воспитания детей, охране и укреплении их здоровья, а также поддержки образовательных инициатив внутри семьи;

-  построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми,

ориентированного на уважение достоинства и личности, интересы и возможности каждого  

ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития и соответствующие возрастные и индивидуальные особенности (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

-  создание равных условий, максимально способствующих реализации различных

образовательных программ в ДОУ.

Для выполнения этой задачи РППС должна быть:

1) содержательно-насыщенной – включать средства обучения (в том числе

технические и информационные), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое,

спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую,

познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей,

экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том

числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным

окружением; возможность самовыражения детей;

2) трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости

от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов, мотивов и возможностей детей;

3) полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования

составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;

4) доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с

ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям,

обеспечивающим все основные виды детской активности;

5) безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по

обеспечению надежности и безопасность их использования, такими как санитарно-

эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности, а также правила безопасного пользования Интернетом.

Для обеспечения образовательной деятельности в социально-коммуникативной области:

- в групповых и других помещениях, предназначенных для образовательной деятельности

детей (музыкальном, спортивном залах,  изостудии,  и др.), созданы

условия для общения и совместной деятельности детей как со взрослыми, так и со

сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий в группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На прилегающих территориях выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп

и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно-исследовательской деятельности детей.

Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам

инфраструктуры ДОУ, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям,

обеспечивающим все основные виды детской активности.

     Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает условия для

физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции и компенсации недостатков развития детей.

    Для этого в групповых и других помещениях достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей – бега, прыжков, лазания, метания и др.

    В ДОУ имеется  оборудование, инвентарь и материалы для развития крупной

моторики и содействия двигательной активности, материалы и пособия для развития мелкой моторики.

   Предметно-пространственная среда в ДОУ обеспечивает условия для

эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-

вспомогательных сотрудников.

    Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для развития игровой и

познавательно-исследовательской деятельности детей.

     Для этого в групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство

организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры. В групповых помещениях и на прилегающих территориях находится оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители.

   Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает условия для

познавательно-исследовательского развития детей (выделены помещения и зоны,

оснащенные оборудованием и информационными ресурсами, приборами и материалами для разных видов познавательной деятельности детей – книжный уголок, библиотека, мини-музей, комната труда, огород, уголок природы, Легоцентр, игротека, изостудия  и др.).

   Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-

эстетического развития детей. Помещения ДОУ и прилегающие территории оформлены с художественным вкусом; выделены помещения и зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.

В ДОУ созданы условия для информатизации образовательного процесса.

В  помещениях ДОУ имеется оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (стационарные и мобильные компьютеры, интерактивное оборудование, принтеры и т. п.).

    Компьютерно-техническое оснащение ДОУ используется  для различных

целей:

- для демонстрации детям познавательных, художественных, мультипликационных

фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.;

- для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию

основной образовательной программы;

- для предоставления информации о Программе семье, всем заинтересованным лицам,

вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности;

– для обсуждения с родителями (законными представителями)детей вопросов, связанных

с реализацией Программы и т. п.

     Для организации РППС в семейных условиях родителям (законным представителям) рекомендуется ознакомиться с образовательной программой ДОУ, которую посещает ребенок, для соблюдения единства семейного и общественного воспитания. Знакомство с Программой способствует конструктивному взаимодействию семьи и ДОУ в целях поддержки индивидуальности ребенка.

 

Наименование

Содержание

Физическое развитие

 

Физкультурный зал совмещенный с музыкальным

 

 

Игровой набор «Весёлые старты», лыжи, клюшки, шайбы, флажки, кегли, обручи, скакалки, набивные мячи, мешочки с песком, велосипеды, тренажер «Бегущий по волнам», гимнастические скамейки, гимнастическое бревно, гимнастический мат, дуги для подлезания, мячи резиновые, батуты, гимнастические палки, шведская стенка, мягкие модули, цветные гимнастические ленты, бубен, музыкальный центр, фонотека, атрибуты для подвижных игр. Комплексы  утренней гимнастики для детей 5-6 лет (Е.А.Сочеванова)

Познавательное развитие

Группы, сенсорная комната, игровая, экология

 

 

Сенсорный стол, настольная песочница. Дидактические игры. Блоки «Дьеныша», цветные палочки Кьюзенера, рамки Монтесори. Пирамидки, матрешки. Шнуровка. Конструкторы (деревянные, магнитные, лего), природный и бросовый материал: шишки, листочки, желуди и т.д. Геометрические фигуры различные по цвету, размеру. альбомы: наблюдения в природе. Модели, опорные схемы, таблицы. Оборудование для проведения опытно - исследовательской деятельности. Уголок природы. Оборудование для труда в природе.

Группы, комната труда, музей, игротека

 

Блоки «Дьеныша», рамки Монтесори, цветные палочки Кьюзенера, строительный материал, домино, доски магнитные, магнитная азбука, магнитные цифры

Конструкторы (деревянные, магнитные, лего), природный и бросовый материал: шишки, листочки, желуди и т.д. Геометрические фигуры различные по цвету, размеру. альбомы: наблюдения в природе. Модели, опорные схемы, таблицы. Оборудование для проведения опытно - исследовательской деятельности

Бытовая техника: микроволновая печь, электросоковыжималка, хлебопечь. Оборудование для изготовления хлебобулочных изделий, салатов, бутербродов. Инструменты , материал для ручного труда, конструирования. Оборудование для труда в природе.

Карты-муляжи: России, Челябинской области, Карталинского района. Коллекции кукол « Народы Урала», минералов, Каслинского литья, подносов. Альбомы « Мой родной город», « Малая родина», « Челябинская область» и т.д.

Группы

Различные виды конструкторов, природный и бросовый материал: шишки, листочки, желуди и т.д. Блоки«Дьеныша»,рамки Монтесори, цветные палочки Кьюзенера, строительный материал, домино, лото, шахматы, шашки, доски магнитные, магнитная азбука, магнитные цифры, наглядное пособие по ОБЖ (Стеркина)Модели геометрических фигур: шар, куб, цилиндр. Раздаточный материал. Демонстрационный материал. Методическая литература. Альбомы: наблюдения в природе, календарь природы,  стихи, загадки, предметы о природе.

Дидактический материал в картинках: «Времена года в деревне, в городе, в природе». Серия демонстрационных картин «Наш д/с», Предметные картинки: птицы, профессии, животные, бытовые предметы, труд людей. Оборудование для  опытов, экспериментов с водой, снегом, воздухом, песком, глиной, магнитом. Уголок дежурства, Уголок природы. Патриотический уголок. Мини-музей.

Социально-коммуникативное развитие

 

Группы, игротека, кабинет психолога, комната релаксации

                                  P1010118.JPG

 

k_003.jpg

Игровое оборудование для: сюжетно-творческих игр: «Школа», «Почта», «Салон красоты», «Автомастерская», «Скорая помощь» и др., игр драматизаций: кукольный, пальчиковый, настольный, театр. Уголок ряженья, уголок русской избы. Атрибутика к играм: разнообразные машины, инструменты, кукольная посуда, элементы  сюжетной одежды,

Игрушки и игровое оборудование: различные виды транспорта, шапочки и нагрудные знаки, «Светофор», «Пешеходный переход», «Осторожно дети» и т.д.

Наглядно-дидактические пособия: картинки с изображением транспорта, улицы, различных ситуаций. Атрибуты к сюжетно ролевым играм по ППД. Атрибуты для инспектора ГИБДД.

Дидактические игры: «Правильно неправильно», «Разрешено-запрещено», «Дорожное поле», «Угадай, на чем повезешь».

Сюжетно –ролевые игры: «Салон красоты», «Автомастерская», «Поликлиника», «Магазин», «Дочки матери». Атрибутика к играм: машины, инструменты, градусники, халаты, одежда для кукол, кукольная мебель, кукольная посуда. Дидактические игры: «Профессии», «Дорожные знаки».

Кресла- трансформеры, световые воздушно-пузырьковые колонны, декоративные свечи,электрокамин, настольная песочница, оборудование для ароматерапии,сухой бассейн, оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, тактильные панели для рук и ног, массажные мячики.

Оборудование для игр драматизаций: кукольный, пальчиковый, настольный, варежковый, теневой, шапочный театры. Ширма .Уголок ряженья, сцена.

Игрушки и игровое оборудование: различные виды транспорта, шапочки и нагрудные знаки, «Светофор», «Пешеходный переход», «Осторожно дети» и т.д.

Наглядно-дидактические пособия: картинки с изображением транспорта, улицы, различных ситуаций. Атрибуты к сюжетно ролевым играм по ППД. Атрибуты для инспектора ГИБДД.

Игровое оборудование для: сюжетно-творческих игр: «Школа», «Почта», «Банк», «Автомастерская», «Туристическое агентство», « Космос», « Корабль» и т.д

 

Речевое развитие

 

Группы

 

Сюжетные картинки «Наш детский сад», «В гостях у сказки», «Моя семья». Мнемотаблицы для составления рассказов, пиктограммы для заучивания стихов, Альбомы: « Моя семья», «Наши традиции», «Мой лучший друг папа». Сюжетно-творческая игра « Библиотека», портреты писателей, иллюстраторов, художников,  книги, стихи, картины их серии «Дикие животные», «Домашние животные».

 

Группы, логопедический кабинет

0_044.jpg

 0_050.jpg

Игровые: сюжетные картины «Наш детский сад», «В гостях у сказки», «Игры и прогулки детей», «Моя семья». Опорные схемы для составления описания животных, растений и рассказов и др. Предметные картинки: деревья, ягоды, насекомые и др. Предметные картинки: деревья, ягоды, насекомые и др. Художественные произведения: рассказы, сказки, загадки, считалки, пословицы, скороговорки. Альбомы: «Моя семья», «Моя мама», «Мой лучший друг». Упражнения в звуковом анализе слова, дидактические игры со словами.

Сюжетно- творческая игра «Библиотека», портреты писателей, художников, иллюстраторов. Книги: стихов, рассказов, сказок, былин, потешек, рассказов по картинам.

Ноутбук, столы ,стулья, шкаф с пособиями, игрушками, логопедические зонды

Зеркала.                                                          

Дидактические  игры, настольно-печатные  игры,познавательный материал.

Альбомы: «Моя семья», «Моя мама», «Мой лучший друг». Упражнения в звуковом анализе слова, дидактические игры со словами.

Сюжетно- творческая игра «Библиотека», портреты писателей, художников, иллюстраторов. Книги: стихов, рассказов, сказок, былин, потешек, рассказов по картинам.

Логопедические уголки.

Ноутбук, столы ,стулья, шкаф с пособиями, игрушками, логопедические зонды, зеркала

Художественная  литература в соответствии с возрастом детей.

Иллюстрации по темам  образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой

Портреты поэтов, писателей

Игровые: сюжетные картины «Наш детский сад», «В гостях у сказки», «Игры и прогулки детей», «Моя семья». Опорные схемы для составления описания животных, растений и рассказов.

Художественно-эстетическое развитие

 

Физкультурный зал совмещенный с музыкальным группы, изо студия

Портреты художников, композиторов, учебно-наглядное пособие «Четыре времени года. Репродукции картин известных художников», учебно-наглядное пособие «Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи», «Детям о народном творчестве», демонстрационные альбомы «Предметное рисование». Дидактические игры: «Составь натюрморт», «Пазлы, Народные промыслы - Росписи». Карандаши, краски, гуашь, ножницы, клей, альбомы, и мн. др. Музыкальный центр, синтезатор,   магнитофоны. Игровые инструменты: барабаны, металлофоны, дудочки, трещётки, шумелки. Музыкально дидактические игры: «Укрась музыку», «Волшебный волчок», «Музыкальные ступеньки» и др.

Место для сменных выставок произведений изоискусства

Альбомы- раскраски

Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки

Предметы народно – прикладного искусства, методическое пособие «Наш дом – Южный Урал» с приложением.

 

 

1_013.jpg1_099.jpg 1_056.jpg
0_001.jpg 0_042.jpg
0_008.jpg 0_036.jpg

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ  организрван доступ к сети Интернет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

"Электронные образовательные ресурсы не предусмотрены"

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Общие сведения

   Ул.Юбилейная, 9  Ул.Юбилейная, 8  Ул.Бр.Кашириных,12
 Площадь территории 1388 м2 659 м2  20 50 м2
Благоустройство территории 1388 м2  659 м2  20 50 м2
Количество площадок
 4
2  3
Площадь здания 506,5 м2 298,1 м2 541,01 м2
Год постройки 1968 1968 1995
Последний кап.ремонт   2008  2012
Форма собственности здание  оперативное упр-е оперативное упр-е оперативное упр-е
 Форма собственности участок  постоянное (бессрочное) пользование  постоянное (бессрочное) пользование   
Тип постройки здания приспособленное помещение приспособленное помещение приспособленное помещение

 

 

 

Материально - технические условия.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie